Сообщений: 89 / Новых: 5
Зиновий
Был на сайте: 04.09.2010
Стал участником: 18.09.2010

Как Долго Выводятся Деньги С Олимп Трейд

или тебе отказывают в выводе денег? Тут два вариантатебе нет 18 лет и Олимп четко прописал в правилахесли несовершеннолетний то торговать запрещенопо этому и отказ в выводелибо чувак и за выходных ибо в финансовом отделе работают люди а не роботы.

flutcisec
Был на сайте: 03.12.2010
Стал участником: 16.04.2010

платинум бы был когда я на фрс по 1158 3 лота продовал потом выбили в бу суки ща то по 0,1 голдой торгую

Феофан
Был на сайте: 29.11.2010
Стал участником: 27.07.2010

16:31
США: Индекс потребительских ценг/гФевраль +2.9% (прогноз +2.9%)
16:31
США: Индекс потребительских ценбазовое значением/мФевраль +0.1% (прогноз +0.2%)
16:30
США: Индекс потребительских ценм/мФевраль +0.4% (прогноз +0.4%)

zolawhea
Был на сайте: 30.06.2010
Стал участником: 20.03.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
в это не надо веритьэто надо делатьа мне основная работа мешаетвечно прихожу когда фигуры в работе,жалко блин,стоит график открытьа оно уже случилисьи от точки входа далекои стоп большой,ужас просто

Феофан
Был на сайте: 05.07.2010
Стал участником: 02.12.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
новичку Александру советне смотрите прибыль и убытки в деньгахсмотрите их в пунктахи расчеты сделайте в пунктах

topniser
Был на сайте: 14.08.2010
Стал участником: 10.07.2010

ну боюсь как бы евро еще пп на 150 не выросло завтра.. среднесрочно цель 2880 я уже ее давно себе поставил...

Ратмир
Был на сайте: 19.08.2010
Стал участником: 06.08.2010

Эта тема создана для получении прибыливот я и предлагаю получение прибыли... а не споры про новостиа которых никто и некак не даст чоткого ответа

greenbervind86
Был на сайте: 06.05.2010
Стал участником: 24.10.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
тут тоже палка о двух концах:))) в США тоже негатив прогнозируют в 16-30... да и с кипром че-то решат в москве....я на забор до вечера. остаток или бу или профит пох.:)

Лидия
Был на сайте: 25.03.2010
Стал участником: 13.04.2010

щас входить никому не рекомендую посередине пути-лучше ждать прояснения ситуации что мы имеем: коррекции или развороты

Варвара
Был на сайте: 23.02.2010
Стал участником: 30.12.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
сходи пока изучи граф анализ для началаи волны эллиота и уровни фибо. я не стал бы пока открыватьсяну если только на короткие позиции поскальпить

Надежда
Был на сайте: 15.11.2010
Стал участником: 11.11.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
Это говорит что нормально разместилихороший спрос но вот только доходность слегка большая выше чем по Германским бондам

ocalpovo
Был на сайте: 30.05.2010
Стал участником: 18.05.2010

так кто тебе мешает зарегиться в ммвб. открой себе там демо и смотри на стакан с объемами. ток на сколько я помню,на реал счет должно быть минимально 100000 зелени.

contjabo78
Был на сайте: 18.01.2010
Стал участником: 28.10.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
все может быть...но.... так думают те кто уже собрался покупатьа те кто не собралсякупят при ростену и потом все завалицо....))) ну точнее. может завалиццо)

Кондратий
Был на сайте: 05.04.2010
Стал участником: 19.08.2010

Одним словом опять все спустили на ожидании... я в не рынка буду буду ждать движуху. а то опасно в покупках сидеть или в продажах ... свечей могут выбить в минуса.

Олимпий
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 08.07.2010

дело совсем не в этом. Дело в стадном чувстве и мысли о том что ты понимаешь рынокникто не знает когда и где будет ценани бынки ни мудисы ни Сорос ни Вы ни яникто есть только более правильные варианты развития события. И только.

Роза
Был на сайте: 13.03.2010
Стал участником: 12.06.2010

а ты понимаешь что мне насрать на то что тебе насрать?)))) Еще раз пишу что хочу! Считаю тебя дебилом- пишу это включи свою извилину единственную и пойми. За счет таких мудаков что на рынке что по жизни- все нормальные живут!))) Заработала извилина?

detabriepric
Был на сайте: 06.09.2010
Стал участником: 14.08.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
да по идее даже выше должен двинуть... но сейчас я уже не знаю... че то как то вяло все... забор уже два дня рисует... динамики не хватает..

Иван
Был на сайте: 25.09.2010
Стал участником: 20.08.2010

я всем насоветовал его баить,и кстати по нему лучше всего бай проглядывался по моему мнению,но сам не баил))других поз хватает

Харитина
Был на сайте: 10.07.2010
Стал участником: 29.07.2010

Евгенийты смешной такой... прежде чем что-то написатьты подумайесли что-то и пишешь по поводу входа в сделкуто воды много не лей...

Давыд
Был на сайте: 14.09.2010
Стал участником: 19.02.2010

ЕЦБ чётко придерживается своей линии уже не первый месяц-думаю 1,2 вобще не видать никак в этом году при таком раскладе

Дмитрий
Был на сайте: 09.02.2010
Стал участником: 05.03.2010

нормальная шарага тока с выводом тяжконадо отдельный банковский счет создовать для вывода плюс комиссия 40 баксов

Владилена
Был на сайте: 06.09.2010
Стал участником: 12.09.2010

уменьшить объем сделки- что это значит? то есть поставил я 500$ ошибся с прогнозами вижу что в минусе на 200взял и уменьшил объем до 100$ и потери соответственно стали в пять раз меньше сделку можно закрывать.. так я понимаю?

Милица
Был на сайте: 22.07.2010
Стал участником: 24.02.2010

ну да,но я изначально открывался на засолку небольшими лотами,надеялся на откат,а тут дорожать металлы стали и золото тоже.даже небольших откатов нет.

Каролина
Был на сайте: 13.03.2010
Стал участником: 28.01.2010

Только не говорите,что я не давал вход на евро/йену. Кстати мой анализ был он-лайн и предельно точным.Такого вобще на рынке форекс никто не даёт.

Мастер-класс он-лайн для вашего счастья ;-)

Я тут не вечный-но пока тут...

esesquasimp
Был на сайте: 16.11.2010
Стал участником: 03.07.2010

да я рад бы в др. теме об этом поговоритьтолько туда все забили ходить. всетема про фунт закрыта :)

dangfuzda
Был на сайте: 05.03.2010
Стал участником: 16.10.2010

Просто Генералов(Василий Семенов) в личке написал что Хомма и Продайдуша одно и тоже лицо ,поэтому уже знали с кем имеем дело ))

Эмилия
Был на сайте: 30.09.2010
Стал участником: 17.09.2010

1000 пунктов слишком много. Максимум 350 ппесли предположитьчто он дальше вниз пойдет....и то за 5-7 торговых дней...

morrnrenak
Был на сайте: 22.07.2010
Стал участником: 20.11.2010

У меня в календарике стоит высокая волантильность на это событие. Да и предчувствиечто сегодня он еву завалит)) за ту неделю думаю порадует нас

cerquimulre
Был на сайте: 25.09.2010
Стал участником: 07.10.2010

неужели дойдем до 3070 у меня там сильное сопротивление стоит) где же гип может завтра движуха начнется

Семен
Был на сайте: 12.11.2010
Стал участником: 14.12.2010

есть один приемчик против их него лома,но на данном этапе евро слишком неадекватен и высок,чтобы применить мой ломик против них.,вот так вот буду бороться с ними в будущем.,применять свой лом.

garsecomme
Был на сайте: 31.10.2010
Стал участником: 16.12.2010

Как видно наш план отрабатывается=)Держу покупки до 31 фигуры оттуда буду продовать=)Стоп передвинул в безубыток=)60% дэпо за утро=)

owsedepas
Был на сайте: 06.10.2010
Стал участником: 13.03.2010

я советовать не стану,т.к. не знаю что будет завтра,скажу одно,что так многие и сливают надеясь на завтра,лучше иметь на счету 1100$,чем 0.33$!

Беатриса
Был на сайте: 20.08.2010
Стал участником: 20.05.2010

Броко - 3046Акмос - 3049AAAFX - 3048Адмирал - 3050Оанда -3049. И в чем же наебка? :) С чего ты решил что евро не опускалась ниже 3054? Разница в 2-3 пункта на не ликвидном рынке вполне нормальное явление. Сегодня все банки Америки и Европы закрыты. Или для тебя действительно важны 3 пункта?

Владислава
Был на сайте: 23.08.2010
Стал участником: 15.02.2010

кто нибудь из вас в курсечто тенденция рынка в верхначалась еще пару недель назада недавнее укрепление доллара - это уверенная корекция для роста евра.

Диана
Был на сайте: 23.07.2010
Стал участником: 28.03.2010

зачем вам эти евро-баксы идите в сырьевые валюты там всё ровно и понятно а здесь Обама пукнет - и пошло поехало. ЕЦБ-вздохнёт -ваще -атас!!!!!!!!! ну а ТРИШКА отрыгнёт - пипец всему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Элеонора
Был на сайте: 31.05.2010
Стал участником: 20.01.2010

Формируется коррекция (зигзаг) предыдущего импульса. Волна "A" зигзага завершена. Близится завершение волны "B" (плоская коррекция с сильной волной :b). Развивается волна :c волны "B". можно сказатьчто ходу цены нет немалейшего шанса перекрыть отметку 1,2921. Внутри волны :с развивается пятый сегмент (завершающий) и формируется сужающийся треугольник. тренд будет понижающим на этой недели. Начнётся завершающая Волна "С" коррекции "зигзаг". Отталкиваюсь от первоначально развития нормального зигзагат.к не нарушено ни одно из основных правил. Цель 1,2421 сохраняется. Удачи!

centousour
Был на сайте: 06.01.2010
Стал участником: 24.10.2010

Нет-нет и нет. Я тех чьё доверие купил не брошу. 30-50к $ я то найду и на профит с этих депозитов можно скромно жить. Но хотца чтобы Дж Сорос с Д Трамп двери открывали и кофе подносили.

Филипп
Был на сайте: 18.08.2010
Стал участником: 22.02.2010

да эту курточку мне подарил начальник ГАИ Краснодарау меня вся ворма полностью валяется домадаже жезл.))))

Онуфрий
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 17.05.2010

дневка просто решает) че там тики ловят они на 5 ке ) и толку дрочеством занимаются 20 п вверх 20 вниз)

Кира
Был на сайте: 13.08.2010
Стал участником: 16.05.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
ну да ,не хило ??

Творимир
Был на сайте: 25.02.2010
Стал участником: 08.08.2010

дык основа та же если привыкнуть то удобнеесделки можно в один клик закрывать прям из терминала напримертам крестик такой есть

Евлампий
Был на сайте: 14.01.2010
Стал участником: 21.12.2010

в конце часа всегда коррекция по свече назад. взял+25.подождал коррекцию назад пока свеча стала уже почти дожжи и еще раз продал

nalmaredhand
Был на сайте: 14.02.2010
Стал участником: 28.01.2010

Как долго выводятся деньги с олимп трейд
ребятдо какой отметки евродоллар сегодня подняться может?Купил на 2730...до 28 есть перспективы?) Еврику укрепляться надо))

Рюрик
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 02.03.2010

ну эт я с вики взял шуткануть хотел 8 ) А имя действительно страшное ...курооода . нда . будем следить за ним .

Боян
Был на сайте: 26.02.2010
Стал участником: 20.09.2010

Так я часть обсудил тут с одним покупателем. Ушёл музицировать. оправдывая свои лоси. Заявил о свободе мнения и не возможности защиты прав на интеллектальную собственность торговых советников/роботов. Получил противоположное менение с кривыми вырезками и цитатами из прошлого УК РФ :)

  • Суть удаленная работа
  • Лоттмаркет бинарные опционы вход
  • Сервер для заработка денег в интернете
  • Партнерские программы зарабатываем в интернете
  • Олимп трейд рефералы
  • Безрисковые сделки на олимп трейд отзывы
  • Удаленная работа на дому в банке
  • Удаленная работа в издательстве по набору текстов
  • Заполнение карточек товара удаленная работа
  • Бинарные опционы стратегия 60 секунд 3 свечи