Сообщений: 82 / Новых: 4
holpoganbo
Был на сайте: 21.10.2010
Стал участником: 02.11.2010

Бинарные Опционы Втб 24

во-первых: не очень понятнокакое отношение мы имеем к проекту "ИнстаФорекс"графики легко могут отличатьсятак как отличаются их поставщикии мы бы уж поспорили чьи точнее. Наверноеещё раз стоит повторитьмы даём уникальные инструменты торговлиа так же всяческую поддержкув том числе и бесплатные вебинары по томукак успешно торговать бинарными опционами на нашей платформе. За колебания валютного рынка мы ни в коей мере не ответственны. Единственное что мы можем сделатьэто попробовать проанализировать ситуацию и сказать почему получилось именно так.
Во-вторых: что касается бонусовя полагаючто следует чётко формулировать проблему и максимально доступно излагать её техпомощи. Чем полнее будет ваша исходящая заявкатем более точный и быстрый ответ вы получите. Что касается работы техподдержкивозможноне всегда операторы успевают дать устраивающий вас ответнавернякаони теряются перед вашим напором)
Не гневайтесь на нихвам обязательно ответятклиентский отдел старается отвечать максимально быстро и максимально полноно ведь нигде не сказаночто он будет делать это моментальнотак? Подождите немного и всё будет хорошо.
В любом случае мы приносим вам свои извинениямы очень расстроены тем фактомчто в какой-то мере вы не удовлетворены работой нашей платформыоднако хотим заметитьчто каждый день мы работаем над ней и она становится всё лучше и лучше. Надеемсявы останетесь с нами и будете свидетелем этих положительных изменений. В любом случае спасибо вамтеперь мы знаемнад чем ещё нужно поработать.

Мартын
Был на сайте: 10.11.2010
Стал участником: 29.01.2010

Евро делает ПА или финт ушамичто ожидать от него я пока в растерянности. С одной стороны верится с трудом что рухнета с другой стороны на рынке может быть все.

Вацлав
Был на сайте: 22.04.2010
Стал участником: 21.07.2010

Бинарные опционы втб 24
вы конечно извините но вверх сегодня не пойдемкак бы вам не хотелось

Восходящий канал по евро сейчас наблюдается отскок вниз до 3270 как минимум

+ инсайд есть за юг

Максим
Был на сайте: 16.03.2010
Стал участником: 22.02.2010

Бинарные опционы втб 24
я вижучто треугольник взял своё начало в районе 2740сейчас он отбился от четвёртой точкиесли он пробъёт пятуюзначит вверхесли отобъётся от неёзначит вниз на пробой нижней линии.. Я считаю так. У когото могут быть другие мыслиНапример тут люди двойную вершину уже узрели.. О_о...)))

Мартьян
Был на сайте: 22.05.2010
Стал участником: 30.10.2010

Бинарные опционы втб 24
ладнобольшинством голосов2 против 1я спамерможет просто соцвыборка была такая? ??

Олимпий
Был на сайте: 29.01.2010
Стал участником: 20.03.2010

Тебе же написали - со 100 нереально начать на долларовом. То что ты там на демке поднял это везение + к реальному счёту ты будешь относиться совсем по другому. Про стоп-лоссы - если ты не понимаешь ответа самто лучше пока продолжать сидеть на демкечтобы понять. Про комиссии лучше узнай у консультанта.

Никифор
Был на сайте: 21.08.2010
Стал участником: 27.02.2010

Бинарные опционы втб 24
что то на выходных обсуждения практически прекращаються... что щас ближе к 12 все в инет??? кто как думает в какую сторону геп будет?

Модест
Был на сайте: 06.12.2010
Стал участником: 21.05.2010

я извиянюсь что не в ту тему,но все же.как думаете что бкдет с НОВОЗЕЛАНДСКИМ?поднимется до прежних уровней? хотя бы до 73?

Рада
Был на сайте: 01.10.2010
Стал участником: 25.06.2010

Я вообще хотел кэш сорвать пол депозита реального поставить - падение в 500 пунктов - пришел в себя открыл минимальный ордер - поймал просто лося - понял что нужно торговать по радуге и стратегии - убытки минимальные - но опыта много -

AUD USD - Я запомнил эту пару - как и USD JPY там падение на 500 пипсов было - по AUD USD - вообще лонг месяц -

Елизар
Был на сайте: 20.08.2010
Стал участником: 20.05.2010

Одно время эта группа перехватила лидерство у Мир форекса в плане активности...но в последнее время та группа ожила а эта умирает )) как-то поочередно всё ))

Владилен
Был на сайте: 15.01.2010
Стал участником: 16.01.2010

Бинарные опционы втб 24
к слову о бабочках...вполне возможно сейчас по новозу ход от сейчас до 0.87 при чем довольно быстроза пару недель..если такое произойдетто получится бабачка пасавенто...при чем отметка 0.87 будет пиком т.к бабочка медвежья..

curstocalvi
Был на сайте: 22.02.2010
Стал участником: 20.07.2010

он в каждую пятницу так поднимается как я заметил просто так без никаких оснований так все куп иль и он поднесла как и доллар в принцы пе.

apecin
Был на сайте: 16.04.2010
Стал участником: 09.03.2010

Если взять цветной бумаги
Ручкуножницы и клей
И еще чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей.))))))

Велимир
Был на сайте: 23.11.2010
Стал участником: 20.10.2010

ну да главное что б бабки выводили если заработалкухня кухне рознь ...главное чтоб новоз вниз пер!!!

Милана
Был на сайте: 04.08.2010
Стал участником: 27.03.2010

если греция все же выйдет из ескак это повлияет на евро? Мне кажется что она служит лишь обузой для еврозоны

Велимир
Был на сайте: 12.05.2010
Стал участником: 13.03.2010

Бинарные опционы втб 24
)))))))))))))))))) надо попросить Дурова индикатор поставить на эту страничку. с обновлением каждую секунду))

Натан
Был на сайте: 08.09.2010
Стал участником: 29.12.2010

Бинарные опционы втб 24
EUR/USD вырастет порядка до 1.3850 ближе к 16.30 по МСКможет чуть позже. Безработица в америке даёт о себе знать

Клеопатра
Был на сайте: 22.01.2010
Стал участником: 08.03.2010

сегодня макс до 1.3340. Но у них слишком большое настроение появилось. откат вниз похоже не большой будет

Ким
Был на сайте: 29.08.2010
Стал участником: 15.10.2010

????????????

Георгий
Был на сайте: 23.08.2010
Стал участником: 08.10.2010

а не знаю Наильсмотрел графикии увидел то что мне знакомоа опыт на амеровских акциях и фючах мне не даст пропастьИлья привета че все свои группы то пооткрывалиделать нефиг ?

Виктор
Был на сайте: 03.06.2010
Стал участником: 04.06.2010

прощлом году я попал и у меня оставалось всего 10$ тогда правдо мне удалось поднять до 5000$ но на это время много пошло

Ираида
Был на сайте: 05.04.2010
Стал участником: 05.10.2010

ссыкатно)) ниже 1.247 пойдёт то надо будет продавать. видишь как она щас трётся на одном месте . по идее вверх должна ... но хуй её знает

terquefrigot
Был на сайте: 15.06.2010
Стал участником: 19.02.2010

Какие объемы такой и прогноз - на данный момент вниз - но это актуально на 4 часа будет - также перебирая вручную обьемы вижу модель цены - вот такая машина времени

Агнесса
Был на сайте: 07.02.2010
Стал участником: 18.04.2010

Бинарные опционы втб 24
а давайте пообщаемся) У меня времени как раз еще 40 минут есть до начала движухи. Девушка-трейдера никто не общается. Давно торгуете? Или только присматриваетесь к форексу?

Спартак
Был на сайте: 06.06.2010
Стал участником: 04.06.2010

Бинарные опционы втб 24
щас выдет что прям на дне залокировал))) у меня так всю прошлую неделю былоспасло тока то что началась свистопляска перед выступлением Бернанкея как-то так выкрутился..

apecin
Был на сайте: 11.12.2010
Стал участником: 06.06.2010

ну вотвроди грекопсихоз отступает! %)
наивные медведикоторые поздно залезли на тренднаказаны!=)

Ладимир
Был на сайте: 28.04.2010
Стал участником: 26.06.2010

— Блину меня уже рука устала!
— Ты даже не представляешькакая это двусмысленная фраза...
— Да нетты всё не так поняла... я просто другу помогал...
— Ты просто издеваешься над моей фантазией!

mumbpecomre
Был на сайте: 14.07.2010
Стал участником: 21.01.2010

так кто тебе мешает зарегиться в ммвб. открой себе там демо и смотри на стакан с объемами. ток на сколько я помню,на реал счет должно быть минимально 100000 зелени.

Милован
Был на сайте: 12.01.2010
Стал участником: 02.05.2010

Сергейбез грубости я тебе же в пользу.Никого не слушай только себя...Это рынок а не пионерский лагерь.Других только учитывай а если они голословно кричат как наиль без ТА то и слушать ненадо.

Лазарь
Был на сайте: 26.08.2010
Стал участником: 21.01.2010

Бинарные опционы втб 24
ЕС 14:00 14.11.2011
Изменение объема промышленного производства
Industrial Production
1.4% м/м6.0% г/г-прошлое -2.1% м/м3.6% г/г-прогноз -2.0% м/м2.2% г/г-факт
Как это событие может отразиться на паре EUR/USD ?

Неонила
Был на сайте: 17.10.2010
Стал участником: 26.11.2010

нетя по этой паре не торгую пока.. Просто заметил. решил своё мнение высказать.)) Не фактчто я прав..

Надежда
Был на сайте: 17.01.2010
Стал участником: 10.11.2010

я за юга по нему( ну как минимум 8150). но вчера селлы закрыл. вошел в бай на проц ставкерубанул и вышел. так что не в нем теперь.

Открыты только селлы по ЕБ и ЕЕ с вечера

Доминика
Был на сайте: 22.05.2010
Стал участником: 14.11.2010

не может быть доводов по будущим событиям )

Есть только предположение реакции рынка

а вобще будь по вежливее. Я в этой группе уже месяц делаю анализы движения пар-всё чётко аргументировано и доступно для восприятия

И один из немногих даю сигналы он-лайн,чего остальные боятся,так как торговля сразу на лицо всплывает

А вы тут пока только грубить начали

Глафира
Был на сайте: 12.11.2010
Стал участником: 14.06.2010

Через 10 мин "индекс потребительских цен" USD ( высок волатильность ) - было 0.1% прогноз 0.3% . Вот и посмотрим что с моим киви будет)))

pemargaver
Был на сайте: 25.04.2010
Стал участником: 26.01.2010

я про демо и не писал)...но зачем на депо как минимум 5000 баксов?))... как минимум можно 1 штуку рублей положить и хуже не будет)

kinrimugglif
Был на сайте: 11.08.2010
Стал участником: 12.09.2010

ну делай как получается! это важночто бы получалось что-тоя сейчас в баях по доллар иенеи геп с ней тоже перекрыл кстити продажамисейчас важно в следующие 2-3 часа пробить 97.75 тогда дорога открыта к 98.2-98.5 . в течении дня сходит к 98.5 потом опустится ниже 98 но день в итоге закроет выше 98.2 и если предположение верно то неделя может быть волотильной в сторону повышенияпо доллар иенетак то вот

Горислава
Был на сайте: 31.05.2010
Стал участником: 23.01.2010

Александр Лопатинэто понятночто там есть сопротивлениено дело в томчто я не поймупочему по итогу статистики из США евро не откатывает....

Велимир
Был на сайте: 30.07.2010
Стал участником: 26.03.2010

да пиздец14 плюса не закрыл закрылось 4 в убыткеи ща в 3 минусаваще жопа полнаяпиздец полный во влетелтак хуево пиздец

Изольда
Был на сайте: 17.04.2010
Стал участником: 21.05.2010

Алексейя новозеландща с еной не работаюа вот новозеландец с долларом на перспективе хорошего роста

Конон
Был на сайте: 20.11.2010
Стал участником: 23.02.2010

Вы что это заблуждаетесь) Всегда всё отмерялось от теней. Объясняю технически - тень - это фиксация максимума/минимума единицы таймауровень с какого момента трейдеры начали входить в рыноксвоего рода уровни поддержки /сопротивления -то есть когда люди начали вливать или изымать средства. Цена закрытия/ открытия - это всего лишь фиксация начала/ завершения единицы тайма. Конечно все индикаторы настроены на лоу и хай - это необходимо для усреднениябольшинство методик порой не учитывает экстремумы (тени) - что является не верным и за частую ошибочным решениемработая по ценам закрытия - открытия - вы не видите психологии рынкаа только усреднящий эффект -вы не знаете что на самом деле происходит на рынке.
фибо как раз всегда строилось по экстремумамвы не задумывались почему в стандартных настройках любого индикатора цена закрытия/открытия. И даже линейный график настроен по ценам закрытия/открытия - что является грубейшой ошибкой.

Конкордия
Был на сайте: 11.02.2010
Стал участником: 28.07.2010

да посмотреть на ойрикто DAILY уже три горы пора тупо вниз и далекоа как для monthly то далеко вверх )

Ангелина
Был на сайте: 06.03.2010
Стал участником: 18.10.2010

Ксюпример не соответствует начальной теме3 к 1 мы имели прибыльа ты предложила убыткидумаю ещё лучший вариант когда в пистолете 1 патрон тоесть шанс на убыток 3 к 1 а это соответствует 3-м профитам к 1лосуно дело даже не в том что ты не правильно считаешь шансы на убытока в том что ты постоянно выбираешь четырёх зарядный револьвер в который именно ты зарядила 2 патрона из 4-хкогда рядом лежит кольт в который ты можешь также зарядить 2но из 6-ии этот кольт любая торговая системабудь то радуга и ли Вульф или Элиот или Ганн. Ну а если тебе нравиться ставить на красноето с твоим депозитом можно освоить метод Мартингейла... Кто согласен ?

riesiworhte1993
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 25.01.2010

а ты понимаешь что мне насрать на то что тебе насрать?)))) Еще раз пишу что хочу! Считаю тебя дебилом- пишу это включи свою извилину единственную и пойми. За счет таких мудаков что на рынке что по жизни- все нормальные живут!))) Заработала извилина?

Вацлав
Был на сайте: 08.07.2010
Стал участником: 15.04.2010

Пара евро/доллар США в течение дня: Роста пары в среду выше отметки 1,3700 открыл дорогу к 1,4000. Уровень 1,4000 защищен целевыми уровнями растяжения Фибоначчи 1,3935 и 1,3960однако краткосрочный тренд остается позитивным после завершения формирования бычьего вымпела на 60-минутном графике. Уровень 1,3700 теперь превратился в поддержкино лишь падение ниже 1,3582 встревожит инвесторовставящих на рост евро в краткосрочной перспективе.
Пара евро/доллар США на недельном графике: Нисходящий тренд.

Илья
Был на сайте: 16.04.2010
Стал участником: 04.01.2010

Бинарные опционы втб 24
вот для прикола с 50 штук на учебном начал,уже с пару месяцев наколбасил 190 тыс,вхожу любыми лотами хоть 100тыс,хоть 300 на сделку и мне похуй все эти бердяновские пердежи на 300-400 пипсов,любые падения просижу

Капитолина
Был на сайте: 06.08.2010
Стал участником: 23.10.2010

ладнобольшинством голосов2 против 1я спамерможет просто соцвыборка была такая? ??

Агриппина
Был на сайте: 14.08.2010
Стал участником: 20.05.2010

привет!у меня все в норме ...грузиться!тут все походу обонкротились или разбогатели-загорают на мальдивах:)никого нет...тишина

Всеслав
Был на сайте: 27.06.2010
Стал участником: 23.05.2010

вот нефть недавно откатилась,я а с убытками позы позакрывал,хотя надеялся на откат,а он без меня произошел..
вот так серебро закрою,а она вниз попрет.

Флора
Был на сайте: 05.08.2010
Стал участником: 17.04.2010

та вижу я все вижу разрисовал красиво))) там видно было пробитие тренда разоктак вот сча попилит ешо народдолжны быть все жёстко выебаны....))) ВСЕ!) а пока шо видимо или объёмов мало или хз шо.... не хватает рынку чего-то

  • Бинарные опционы лучшие стратегии видео олимп трейд
  • Форекс или бинарные опционы что выбрать
  • Удаленная работа обзвон
  • Зарабатывать 1 доллар в день в интернете
  • Стратегии графики для бинарных опционов
  • Мониторинг интернет заработок
  • Заработок на иностранных сайтах без вложений
  • От чего на binomo зависят проценты выплат
  • Заработать деньги через мобильный телефон
  • Как с помощью видео заработать деньги
  • Заработок в интернете на автомате 1000
  • Торговая система для торговли бинарными опционами
  • Суперприбыльные стратегии для бинарных опционов без мартингейла
  • Найти работу бухгалтером удаленным в москве