Сообщений: 75 / Новых: 8
Герман
Был на сайте: 04.10.2010
Стал участником: 04.11.2010

Торговые Планы Бинарные Опционы

По выходным дням биржа отдыхает и торговля ведется только по активам - Bitcoin/USD и CryptoIndex. С понедельника по пятницу доступны все биржевые активы.

Семен
Был на сайте: 08.10.2010
Стал участником: 15.07.2010

Максимум 2013 года по паре евро/доллар США вблизи 1,3710 может удержаться при первых попытках его прорывано в Barclays собираются покупать пару при снижении к району 1,3645-1,3610рассчитывая на последующий прорыв вверх. Он прорыв нацелит пару на линию тренда около 1,3990.

Кондратий
Был на сайте: 06.06.2010
Стал участником: 24.09.2010

кенгуру все падает.Где глава банка сказал,что для него курс предпочтительнее 0,8500 и чуть ниже,в отличие от киви))),а киви считаю завышен,и думаю со временем последует пути кенгуру.

specovbud
Был на сайте: 26.12.2010
Стал участником: 25.03.2010

Да вот и я прозевалдумал до НГ так и будем во флете...ожидал после НГ такого расклада...
Как думаете до куда коррекция будет?..

Наталья
Был на сайте: 01.06.2010
Стал участником: 10.03.2010

вот в том то и оно,а рисковать надо с умом,поэтому я и не гоняюсь за 20тью пунктами,а мои цели намного больши!

sparcivernlank
Был на сайте: 20.08.2010
Стал участником: 18.02.2010

Министр финансов Греции Йоргос Папаконстантину заявил в воскресеньечто уверен в предоставлении кредитной поддержки ЕС и МВФ.
"Механизм поддержки будет работатьнет никого в Европекто считал бы иначе"- сказал Папаконстантину на пресс-конференции в Вашингтонекоторую транслировали греческие телеканалы.
"Мы уверенычто все будет сделано вовремяи мы сможем погасить госдолг без проблем"- заявил греческий министр.
Ранее ЕС и МВФ обещали Греции до 45 миллиардов евро под льготный процент для преодоления тяжелого бюджетного и долгового кризиса. Афины официально обратились за кредитами в пятницу на фоне резкого роста процента по греческим государственным облигациям и ухудшения статистических данных. Греции необходимо рефинансировать 8,5 миллиарда евро долга до 20 мая текущего года.

clenmiminy1974
Был на сайте: 01.07.2010
Стал участником: 21.05.2010

Вадим - сливатор и он это знаетпоэтому и пытается зарабатывать сигналами. Простой расчет по его счету:
75% сделок успешны или 3 из 4 дают прибыль;
при этом средняя положительная дает 3,75$
а средняя отрицательная -13,9$
Соответственно из круга в 4 сделки он выносит (11,25-13,9) -2,65$.

Система убыточная. 5800 сделок или 1450 сделок и 4 круга. Текущий убыток -4500$ и он больше расчетного (1450*2,65) -3840$что говорит о еще большей отрицательной нагрузке системы в последних периодах. Т.е. ручки трясутсяможетеще и сам помогает дослить.

Аполлинария
Был на сайте: 29.11.2010
Стал участником: 26.04.2010

Торговые планы бинарные опционы
ну при желании можем и по золоту) ну как то не очень по золоту получается,мы попробовали открыться,закрыли всего в +680 две сделки,говорят для золота это фигня,а не прибыль)

elarmi
Был на сайте: 16.03.2010
Стал участником: 09.01.2010

Вероятность падения стакана с подносапрямо пропорциональна стоимости ковра.) - это один из законов Мерфи.
Чем больше депотем меньший будет доход в процентах...

Клеопатра
Был на сайте: 23.05.2010
Стал участником: 25.12.2010

график дейли. закончили коррекцию от пятиволнового роста (жёлтые линии). структура коррекции - плоская 3-3-5. по индикаторам диверы подтверждают конец коррекции.

Демид
Был на сайте: 02.06.2010
Стал участником: 27.04.2010

Торговые планы бинарные опционы
Значит так,я чувствую по другому у меня не получится. Придется вас с Юрой шантажировать. Короче прилетаете весной ко мне- я вам расскажу грааль! и покажу рынок в реале.
А то иначе хрен вас дождешься.

Степан
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 28.02.2010

а стратегия радуга это использывания индикаторов? и сделать форму радуги?))
p.s: новичок))
а это на кой период ты торгуешь? в смысле сколько ордер длится?

Прасковья
Был на сайте: 10.12.2010
Стал участником: 10.08.2010

Какие грабли? "грабли" в том что потенциальные инвесторы тупые как пробки? Да дураками Россия богата была всегда. Но вот отчёт. Вот мониторинг от брокера. Всё доходно. Всё замечательно. Я наступаю на грабли тупости потенциальных инвесторов? Даэто факт. Стена не прошибаема. Но деньги! Деньги делающиеся прямо на глазах пробьют стену тупости.

Гедеон
Был на сайте: 23.03.2010
Стал участником: 24.07.2010

нет не хватает капиталаповерь мневсе сделки не правильные по этой причинея уже писал имея сумму в миллион ты можешь 1 сделку в месяц делать что б там все звезды совпадали и быть счастливымна выходе прибыль совсем другаялибо иметь 50$ и каждый день каждую минуту как заблудший наркоман искать где войти можно))) что б быстрей к мечте добраться ??

Фаина
Был на сайте: 25.03.2010
Стал участником: 13.12.2010

так веть обосрут сразуя по еврокиви держу +570 и фунт киви +720и еще держать будухотя на одном из форумов конкретный обсер моих расчетов была тут я и давать не сталне все манименеджмент применяютрасчетный стоп был 700 пунктовмогло многих по сносить

Прокл
Был на сайте: 17.11.2010
Стал участником: 12.06.2010

нет ну какого хрена))) кому жаловаться на такой беспредел)) сука еще хлеще))) был бы это реалебанулся бы уже))

Милан
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 21.03.2010

мне кажется что все туда смотрят и ставяти нарушается баланси график идет по альтернативному сценарию) не знаю как подругому выразить мысль)

scenaftisoft
Был на сайте: 19.08.2010
Стал участником: 17.03.2010

я обьемшик я много чего знаю . У меня абсолютно другое представления рынка чем у обычных трейдеров которые по тех анализу или еще чем нибуть рынок анализируют ))

compmantips
Был на сайте: 16.08.2010
Стал участником: 05.09.2010

да тут и без статьи понятно что масштаб будет огромным ели реактор взорвется. просто про это сейчас даже говорить боятся. у меня одногрупница на Сахалине живет. звонила домой. их там к эвакуации готовят.

montbofe
Был на сайте: 30.12.2010
Стал участником: 10.01.2010

Коллегиа Евро вверх собирается вообще или не на этой неделе???
Я просматривал новости по телику и высказали следующую ситуацию: автозаводы Японии и Германии вынуждены значительно уменьшить объем выпуска продукции в связи с отсутствием поставов электроники с районов близких с Исландией.
На сколько сильно это может отразиться на наших любимых графиках???

prerenazean
Был на сайте: 24.08.2010
Стал участником: 07.01.2010

эта ветка уже давно предназначена для флуда если вы не знали или забыли

и не вам эти правила менять-принятые толпой

и нет у меня никакого статуса

Ростислав
Был на сайте: 14.06.2010
Стал участником: 26.04.2010

-----------------
Added
Открыл бай

ганн верит в 1.6319
Аллигатор пока на охотетак что и я поверил :)
------------------------------

Сработал мой тп

Но я все-таки верю в 1.6357-1.6360
Так как уровень 1.6330 вылезает только если в квадрате девяти берем отсчет от вчерашнего минимума(1.6130-1.6140)который не был глобальным. Больше нигде он не вылезаетдаже в значимых линиях => по идее это не максимум.

Лукерья
Был на сайте: 06.08.2010
Стал участником: 21.03.2010

настроение у человека хорошее,бабла заработал не плохо,плюс опрокинул коньячку знатного пару бокальчиков,к выходным готов!

Эмилия
Был на сайте: 30.06.2010
Стал участником: 04.07.2010

Торговые планы бинарные опционы
Пара евро/доллар США в течение дня: Прорыв до новых восьмимесячных минимумов удерживает пару под контролем инвесторовставящих на понижение еврои нацеливает ее на проецируемую поддержку 1,3115. Однако уровень 1,3115 - это минимальная цель. Существует потенциал для снижения к 1,3000 и 1,2760 на этой неделетак как среднесрочный нисходящий тренд набирает обороты. Необходимо закрыть зафиксированный в понедельник разрыв вниз на уровне 1,3384чтобы пара получила передышкуно риск коррекционного роста ограничен.
Пара евро/доллар США на недельном графике: Нисходящий тренд.

Ксения
Был на сайте: 27.02.2010
Стал участником: 10.06.2010

Торговые планы бинарные опционы
это знаешь из той же оперы: "Для того чтобы купить что нибудь ненужное надо сначала продать что нибудь ненужное"))))))))

Гедеон
Был на сайте: 14.10.2010
Стал участником: 23.10.2010

форекс как и любой другой рынокнужно выгодно продать (найдя крупного продавца) и выгодно купить (найдя крупного покупателя).. А с толпой нечего соваться дажехотя принцип тот же...(не учитывая дни и недели) Например 21.08 был замечен выгодный продавец (JPY/USD) - как дневнойтак и недельныйследующую неделю выбрали для себя по этой валюте стратегию - только продавать. Но за понедельник вся движуха прошла - 600 пунктов(24-08) Просто было очень выгодно продатьпотом работала толпа (коррекция) Толпа работала 4 дня. Черная дневная свечка сигнализировала о продаже (31.08) и на следующий день все поперли вниз (200 пунктов) Корочевыбрать ту валютув которой все участники рынка движуться в одном направлении (неделядень4 часа1 часминутчики)

torrmicodd
Был на сайте: 26.03.2010
Стал участником: 09.06.2010

народ не расслабляйтесь едим в глубь на юг экватора.,думаю евро не скоро теперь превысит 1,2900-50
мое б/у плядь выбели.

aconol
Был на сайте: 14.03.2010
Стал участником: 05.12.2010

Продайдушамне с такими как ты разговаривать не о чем - ты обычный мудак. При этом повторюсьвне зависимости от наличия денегот мудачества не откупишься.)
А с пъедистала мне упасть не грозит - спортивную карьеру уже завершил.)

werblongtigid
Был на сайте: 02.12.2010
Стал участником: 20.06.2010

1 час- 1,2678
12 часов- 1,2587
1 день- 1,2547
1 неделя - 1,2331

Все цели минимальныпри взятии цели 1,2587 вероятность дохода до 1,2331 увеличивается.

Ростислава
Был на сайте: 11.12.2010
Стал участником: 22.02.2010

вот зачем ты девушку подставляешь? сам под спец службы попалженщину зачем в систему тащить?=))))))))

gunmima
Был на сайте: 11.10.2010
Стал участником: 10.09.2010

да самый прикол он из за нее слилон тачку себе хотел она ремонт в хатевот он и зашел на фунт йена 1:100 типа и мне тачка и жене ремонти не тачки и не ремонта

Александр
Был на сайте: 09.10.2010
Стал участником: 14.01.2010

я же писал смотри старший таймфрейм ) как закрываются свечи) там те же паттерны что и на минутках и так же работают

Вышеслав
Был на сайте: 20.06.2010
Стал участником: 27.01.2010

да не только в скамейке дело...хонда пешком ходит..он уже в милане... защита -это что-то с чем-то )) агуэро как школьников их обводил вместе с силвой

roagegefe
Был на сайте: 01.08.2010
Стал участником: 18.04.2010

ой Юра,погоди-аа помечтаю.....я бы..я бы..эх...ох!!!! карочЭ ждем новый сигнал и грузим все дэпо)))

Ада
Был на сайте: 09.11.2010
Стал участником: 18.05.2010

первая половина ждет где фиксировать прибыльвторая ждет когда вылезет из убытка и закрыться хотя бы в нуле ))))

Альбина
Был на сайте: 09.08.2010
Стал участником: 29.06.2010

а что тут выделыватся? У самого пачка лосей за этот день. Только основной мой прогноз пока еще работает и основные позы стоят. По фунтйенеЕЕфунтдолларуавстралийцу - лоси. И движение хрен объяснишь только резко по дешевевшей нефтьютам кстати плюс ;)

Берта
Был на сайте: 25.11.2010
Стал участником: 24.05.2010

Вообще данные по рынку жилья очень трудно трактовать во первых продолжается падение цен на жилье по данным 20ти столичных регионовдалее индекс потребительского даверия падает - это говорит о том что не планируют тратить деньги лишнегоа лучше съэкономят и положат в банкили денег просто нет.далее индекс в среднем по стране стоимости жилья в годовом исчислении вырос и выросло число продаж жильяно при этом снизилась в денежном эквиваленте выручка от продажи дилья на 7,1% чем год ранее. То есть на лицо продолжающаяся дефляционное давление на рынок жилья это говорит что локомотив экономики пока еще пробуксовывает что не является позитивом для доллара.

Клара
Был на сайте: 09.07.2010
Стал участником: 02.06.2010

#9306
Александр bear cable Мингалёв
ну если они дублируют сделкито тоже заработали копеечку на этих позициях!

Глафира
Был на сайте: 05.01.2010
Стал участником: 12.04.2010

Фонды Хеджирования начали активно скупать Йену на кросс курсах. это соответственно подтолкнет и основные валюты к падению по отношению к доллару.

Богдан
Был на сайте: 04.09.2010
Стал участником: 26.10.2010

Про продажу я писално что от этой палки так отскочит - никак не ожидал)) Можно сказать"купил на шару".

Любомира
Был на сайте: 24.05.2010
Стал участником: 02.10.2010

текто движет рынока это процесс управляемый)))как ни крутивсегда против ветра "писают"вот и выходит - все ждут тудаа они направили двужуху обратно - успевай только лови лосей

Леон
Был на сайте: 23.05.2010
Стал участником: 11.02.2010

так шоб я не сильно ржал )))))) щас токо 300 прошло )))))) а ты вооще про верх говорилдо того как оно отбилось )) потом резко мнение поменялкогда оно уже пошло вниз ))))))) потом опять ))) ты сегодна опять мнение поменял )) всем валал вниза тут бац и уже вверх )))) ну не ржачно ли ))))

Мстислава
Был на сайте: 22.03.2010
Стал участником: 30.03.2010

Торговые планы бинарные опционы
Евгениядобавлю к словам Александра лишь то что паттерны работали,работаюти будут работать всегда. В их основании только цена и ничего кроме цены. А что есть цена? Ожидание. Психологический момент.Мы торгуем ожиданиями. Имнно поэтому графики ходят. Так былоесть и будет на всех финансовых рынках.

Онисим
Был на сайте: 19.03.2010
Стал участником: 20.03.2010

Вот такая идея) взять какой-нибудь простой паттернвключить М1 и фигачить его с тейком 5-10п) мне кажется это будет стабильно давать +))

Владлена
Был на сайте: 20.12.2010
Стал участником: 26.03.2010

Биткоин лайткоиндашэфир видал че творят???

tiereparim
Был на сайте: 25.11.2010
Стал участником: 15.09.2010

Ладно Дим ты меня не хочешь слышатьпонятно что нотариус имеет право но будет ли он этим заниматься если ни от кого не поступил запрос проверить наличие счетов в швейцарском банке ??? Но я чесно говоря надеюсь что ты правочень хочется верить что система работает безупречно и по справедливости.

Доллар но не факт
если посмотрите мои предыдущие прогнозы их было 3 они все более мение отработалитолько отклонение от прогноза может составлять 15-25п

prizningsnif1969
Был на сайте: 14.02.2010
Стал участником: 22.02.2010

та неты не забывай что абсолютно все учат не торговать против тренда
... а тренд то ведь на север

axrema
Был на сайте: 12.09.2010
Стал участником: 04.01.2010

Просто когда было 14 - число было падение - вечером заходил на сайт там 67 % было куплено - потом был обвал на 500 пунктов - по USD JPY _

Сейчас по евро доллару там продаютлогично что цена пойдет вверх против них - и это нормально -


Справа снизу -

Аггей
Был на сайте: 06.11.2010
Стал участником: 26.01.2010

Есть люди берут деньги за обучение. Иди к ним. Есть люди собирают инвестиции. Хеджируй у них свои риски. а есть люди обо всём спросят ПАММ пирамидой назовут и интервью без согласия опубликуют в СМИ.

smilsingna
Был на сайте: 29.01.2010
Стал участником: 13.01.2010

На фонде бумаги разные бывают. Есть такие которые из шорта выпустятт.е. дадут откупить только на аб тике. Вот и сидишь пока стоп исполнятпойдёшь кофеёк заваришь придёшьа ещё не исполнили и подсчитываешь убыток...)

  • Бухгалтер по расчету заработной платы удаленная работа
  • Удаленная работа для финансового аналитика
  • Лучший заработок с вложениями
  • Forza horizon 3 как заработать много денег
  • Инвестиции в бинарные опционы преимущества
  • Приложение чтоб заработать деньги
  • Очень быстрый заработок в интернете без вложений
  • Заработок в интернете birds
  • Стратегия торговли бинарными опционами на youtube
  • Как разогнать депозит на олимп трейд