Сообщений: 18 / Новых: 7
Лонгин
Был на сайте: 06.09.2010
Стал участником: 30.08.2010

Как Заработать В Интернете Без Навыков

номер счета на платформе. Посмотреть его можно в личном кабинетев разделе истории финансовых операций.

pemicalco
Был на сайте: 15.04.2010
Стал участником: 19.11.2010

Я игралу меня товарищпомешанный у него бля клан свой. Он зам командира клана14 тыс боёв. Там блятьвплоть до развоДА))))))))))

conorni
Был на сайте: 25.03.2010
Стал участником: 27.02.2010

кстати,как ауди-бакс может отреагировать на выступление управляющего резервным банком Австралии? кто что думает?

Богдан
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 05.10.2010

на валютном рынке бардак. НА фондовом можно "зайти сразу за большим покупателем или продавцом" и стоп поставить сразу за ним. Этот прием очень хорошо рабботает после проторговкиа на валютном так не получиться. Да и плюс объемы

wyfinua
Был на сайте: 29.05.2010
Стал участником: 10.06.2010



видите-цена на дневном графике с нижне части боллинджера,пересекает среднюю и входит в верхнюю границу. А это путь не малый,при том меняется направление! По закону Боллинджера необходим откат к средней назад сверху. Вопрос откуда.А так,как цена устала,то она может внутридня только брать барьеры,иначе начинается скатываться "без сил"-корректируется



2-часа.Несложный барьер-цена не смогла его долго пробить.А мы помним,что был проделан долгий путь с противоположной стороны боллинджера дневного. Вот.. нужен сильный катализатор,иначе будет самосползание коррекционное

Разворота конечно же нет-нет никаких для этого предпосылок.Только технические факторы

Олександр,просто изредка почитывайте эту ветку-благо тут флуда почти нет.

Ипатий
Был на сайте: 23.04.2010
Стал участником: 25.06.2010

Если на 4Н посмотреть на короткий MACD он указывает на разворотную тенденцию и формирования нисходящего потокадлинный MACD указывает на боковикт. е. стабилизация спроса и предложения. Куда качнется маятник пока не известно

apethenon
Был на сайте: 06.12.2010
Стал участником: 11.11.2010

Жестьциклы работают - 20 часов вечера а цель 140500 -

Если все отработает как по таблице - то Я сам удивлюсь

Федосий
Был на сайте: 23.12.2010
Стал участником: 20.12.2010

2010.02.11 13:23:23 *Президент ЕС: Правительства еврозоны предпримут скоординированные действия в случае необходимости
быки идут!!!!

Ванда
Был на сайте: 17.01.2010
Стал участником: 10.07.2010

Не согласен. открой 6-7 терминалов и посмотри ходы пар потом сделай средний ход и сам себе ответь кто двигает котировки на рынке где нет денег? сам рынок или всевозможные ДЦ. Играть в рулетку против ДЦ- как в казино- результат в итоге одиндля кого то раньше для кого то позже. Нет субьективных оценок в месте где все обьективно! это надеюсь понятно? В Азиатской сессии нет денег- деньги приходят ближе к Лондону. Следовательно котировки катает тебе ДЦ как хочет. Нравится играть с ДЦ? Ну поиграйтолько результат всегда одини самое главное ты не будешь понимать почему ты попал на деньги)))

bibelate
Был на сайте: 25.04.2010
Стал участником: 02.02.2010

я верю Дену!!!
Денис Кондратьев сегодня сообщилчто ожидается рост пары евро/доллар до уровня 1,4650 - 1,4680 в ближайшие недели. Так что можно покупать на откатах.=)

Таисия
Был на сайте: 15.11.2010
Стал участником: 12.05.2010

Кто знаком с техникой тренд хантер и осуществялет покупку их шорт листаоткликниесь пожалуйстаесть выгодное предложение по совместному сотрудничеству. Пишите в личку

maireicilte
Был на сайте: 30.07.2010
Стал участником: 23.07.2010

Как заработать в интернете без навыков
Дам советкоторый мне далипосле него я не сливаюсьищите ТС и управление капиталом по душе и года 2 тренеруйте психологию м поведениепока не станите железнымиибо без ОГРОМАДНОГО опыта в аналитике вооще делать нечего..... Кто не веритторгуйте дальше аналитически )))) и поверте все будете в Ж...

П.С. принимаю любой коментарийбо все зацепит за их самолюбие ;)

Игорь Imogen Салмин - по твоему советуиногда сверяясь оно так и выходиттупо наоборот

Майя
Был на сайте: 01.02.2010
Стал участником: 05.03.2010

у меня уже второй год свистит,вот думаю менять т.к. страшно ездить с таким,я пррсто часто в финку мотаюсь и всегда боюсь где нибуть встать из-за него!машину брал с нуля!

Иларион
Был на сайте: 31.08.2010
Стал участником: 01.02.2010

Я тебе могу свой адрес датьвживую на мой Фэйспосмотришьпро возможность мозга узнаешьи про то как в чужих руках в 2 счёта обосраться сможешьза одно узнаешь)))

imserkeygoul
Был на сайте: 10.09.2010
Стал участником: 01.04.2010

Кто торгует на голом графике - то будет все время продавать на пиках - это психология - таким образом вы кормите кухни своим депозитом торгуйте в тренде - все остальное миф - читайте хотя бы книги миллионеров - там они пишут про свою жизнь и торговлю у них тоже самые были ошибки как и у вас но 50 лет наз

Семен
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 26.10.2010

Если достигнет 1,607 то получается расширяющаяся формацияследовательно произойдет перелом трендатам надо будет селлить с коротким стопом. Лететь в низ далеко

Нина
Был на сайте: 24.09.2010
Стал участником: 19.06.2010

Как заработать в интернете без навыков
1000$ профита в месяц получится,если 100пп брать,мне хватило бы этого на максимум 2 месяца,потом хотелось бы больше

Антонина
Был на сайте: 07.07.2010
Стал участником: 31.03.2010

система предполагает мах до 10% в месяц и это в лучшем случаеи что б по ней работать нужен приличный депи вот пока приличного депа нет система бесполезна..

Ким
Был на сайте: 27.02.2010
Стал участником: 28.07.2010

все набесилисьамеры,не похоже это на них,подал ещеопять в безубытке,надеюсь силы у них кончились

Нестор
Был на сайте: 28.10.2010
Стал участником: 18.07.2010

вот что я за косяк?
[17:53:36] Slavikkkkk: вышел на балкон покуритьсмотрю мужик ковёр на снегу выбивает... Думаю: может и мне свои ковры повыноситьпока снег... Проходит минута и я понимаю - у меня в квартире нет ни одного ковра...

tramunanwit
Был на сайте: 11.05.2010
Стал участником: 11.10.2010

Как заработать в интернете без навыков
нету завышенной самооценки,ребят ну так нельзя,лучше не пишите вообще ничего -не тянете на давание рекомендаций !!!

Злата
Был на сайте: 01.10.2010
Стал участником: 10.07.2010

вроде часа для коррекции недостаточноа вот цены вполне достаточно.. значит будем наблюдать высокую волатильность

Мариетта
Был на сайте: 12.08.2010
Стал участником: 10.03.2010

По США важные новости - Реальные Продажи Недвижимости - Домов



Данные будут - 17:00 по москве -

По евро доллару будет падениелибо флет -
По USD JPy в лучшем случаи - будет пробой на 100 пп
Вот аналитика - по доллару и рынку


Официальный курс доллара США снижен Центробанком РФ на 10,9 копейки и составит 28,3675 рубля. Курс евро поднимется на 14 копеек до 40,2 рубля.

zietrodif
Был на сайте: 30.07.2010
Стал участником: 23.09.2010

Серега ты бы отдохнул что ли,а то я вижу трудишься в поте лица,даже на выходных,не бережешь себя совсем ;) Я уверен что Форекс тебя за это достойно отблагодарит,он любит труд! :))

Ника
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 08.04.2010

Я же написалачто я даже за компьютер не сожусьну перед каким монитором я сижу? вы о чём? читаете мой текст через слово что ли?

Милан
Был на сайте: 13.05.2010
Стал участником: 18.03.2010

Как заработать в интернете без навыков
маленькая какая то голова))) на Н4 похоже на перевернутую...тока линия шеи уж больно круто вверх...

Владислав
Был на сайте: 24.10.2010
Стал участником: 26.08.2010

По моему тоже. Гейша стрелять будет чётко на ФОМСС. Прицел уже виден не вооружённым взглядом. Хотя можть и вверх выстрелит:)

Милена
Был на сайте: 02.10.2010
Стал участником: 19.03.2010

А вы запрыгнете в электричку в южном направлении мы посмотрим на каком пава роте вас выкинет я за север))))))

banphabe
Был на сайте: 15.04.2010
Стал участником: 19.05.2010

Просто молодые трейдеры попадают в "иллюзия" лозунга: "Играть на бирже просто!"

Это так же просто,как "Играть в шахматы просто!"

речи нет просто-но вот стань хотя бы мастером-сколько нужно книжек прочитать,партий сыграть??!!

Вот,вот...

Но жажда денег затуманивает эту простую истину-в итоге человек не изучает форекс обычно,а старается разбогатеть-что ведёт к сливу депо всегда

risileta
Был на сайте: 26.04.2010
Стал участником: 15.02.2010

Есть у меня ТС прибыльная 90% прибыли по тренду и 70% прибыль против тренда есть четкий сигналы входа и выходалично я торгую без стопов если соблюдать точки входа и выхода то твой ДП можно удвоить за пол месяца!!! Я удвоил за 10 дней. И не надо ничего учить самое главное. Если интересно пиши в ЛС!

Лариса
Был на сайте: 01.12.2010
Стал участником: 13.09.2010

я тебе даже в Л.С это писал вроде :) Нотариус не заверил мне копии паспортапотому-что нельзя у нас это сделать :)

Гостомысл
Был на сайте: 25.11.2010
Стал участником: 14.08.2010

Как заработать в интернете без навыков
Психология? А актуальна ли тема если все вопросы решаются одним лишь ведением и анализом дневника трейдера :)

rejukosmaths1986
Был на сайте: 12.08.2010
Стал участником: 06.05.2010

Как заработать в интернете без навыков
это просто вынос мозга...блин...давайте каждое утро все желающие скинем ссылки с аналитикой суперских новостных сатов и концу дня посмотрим кто был прав...неужели к этому все сводится ыыы? я вот в шортах по канадцу и в связи с этим за лонги по евро...и у меня вульф там а у вас аналитика?

Маргарита
Был на сайте: 06.02.2010
Стал участником: 13.10.2010

Как заработать в интернете без навыков
та золото заметил фуйня,лучше на серебре,но там маржинальн требования в 5 раз по круче и стоймость пункта велика слишком.
но зато по серебру заметил немного как мне кажется проще.
у меня по серебру откат закрылся по 21,05 тока что

Анастасия
Был на сайте: 29.08.2010
Стал участником: 03.01.2010

через год как начал.....до этого стабильно проебывал деньгиветая в розовых облаках форекса,.....поначалу фортилоподнимал бешеные бабкиимея в багаже примитивные знания)) решил что я пиздатый знаток))) но в один прекрасный миг все проебал,....потом опять кидали все проебывал(( пока меня не осенилочто нужно просто выработать стратегию и систему торговликонкретно изучить материал и т.д.....щас пожинаю сладкие плодыбессонных ночей изучения этого интересного рынка)) вот такая история...

Доброслав
Был на сайте: 11.09.2010
Стал участником: 28.12.2010

когда по долгу профит ждешь и сидишь на бобах ждешь движуху,то жадность появляется заработать побольше

sinsgemde
Был на сайте: 29.09.2010
Стал участником: 15.08.2010

ну да....просто почему только на альпари все закрылись а на остальных платформах совсем другая картина???

aznezarwi1982
Был на сайте: 18.10.2010
Стал участником: 12.12.2010

Пара EUR/JPY торгуется недалеко от максимума за 3 недели (125.95)чуть ниже 125.00т.к. базовые заказы на продукцию машиностроения в Японии снизились большечем ожидалось. Кроме тогоХарухико Куродакандидат на пост главы Банка Япониизаявилчто текущих мер монетарного стимулирования недостаточно для тогочтобы одолеть дефляцию. С его точки зренияцентральный банк должен рассмотреть возможность покупки больших объемов долгосрочного долга.

Ефрем
Был на сайте: 02.10.2010
Стал участником: 21.12.2010

Каждый как может так и выживает. Каждый продает свой товарчто бы у него его именно и купили. И не важно ктоглавное что бы у негоа не в соседнем магазине.

Раиса
Был на сайте: 17.06.2010
Стал участником: 20.02.2010

Как заработать в интернете без навыков
Евгений Толмачевдаааа с фунтом не соскучишься))) Я его боюсь...тех. анализ еще не изучилпоэтому пока трудновато с ним... Торгую по новостям пока...только результаты плачебные (благо на демо балуюсь)
А "чуть вверх"-это сколько. И если не труднопосвяти с чем это связанокроме тупо-коррекции???

Августа
Был на сайте: 17.02.2010
Стал участником: 17.05.2010

да блин) я не первый день (год) на реале) и на счет сильно надеешьсяя понял почему многие сливаютсятак что сделал выводы)

Павел
Был на сайте: 13.09.2010
Стал участником: 06.12.2010

кстати на счет евро ены реал движухи ?? я седня скальпил по тихому с утра пара не знакомая и чу куда какие предположения ??? Кстати кто нибудь пользовался советником (гепард 5.0) ?????????

Фелицата
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 22.12.2010

Мне кажетсячто вверх пойдем.
Предупреждаю сразуя использую уровни Мюррея всего 2 дняно вот что хочу сказать. Довольно сильным уровнем является 1,3183потому что он очень часто выпадает на разных таймграфиках.
На Месячном графике это уровень 3/8. Этот уровень связан с уровнем 5/8 ( 1,4160) темчто цена проводит между ними около 40 % своего времени.
На Недельном графике это уровень 2/8. Этот уровень является сильным сопротивлениемуступающий по силе лишь 4/8 ( 1,3671)
На Дневном графике 2/8
На 4-х часовом граффике это уровень 4/8который является главной поддержкой/сопротивлениемспособный развернуть график.
На Часовом графике это уровень 0/8 - самое сильное сопротивление.

Собираюсь на покупку вставать со стопом ниже 1,3150. Прошу опытных трейдеров покритиковать мой вариант.

trecteszapen
Был на сайте: 19.09.2010
Стал участником: 24.02.2010

После публикации в Великобритании слабых данных по розничным продажам за декабрь фунт возобновил даунтренд

Любава
Был на сайте: 07.02.2010
Стал участником: 22.12.2010

17 октября. /Dow Jones/. Пара евро/доллар США находится на территории перенасыщенияособенно в свете того фактачто Германия подвергла сомнению некоторый оптимизм относительно окончательного разрешения долгового кризиса в ближайшем времениговорит Фил Страйбл из Lind-Waldock. Евровероятноввернется к недавним минимумам против доллара США в районе 1,31-1,32отмечает Страйбл. В начале нью-йоркской сессии в понедельник пара евро/доллар в системе EBS торговалась по 1,3786 против 1,3884 вечером в пятницу.

quirockvel
Был на сайте: 27.04.2010
Стал участником: 13.07.2010

Как заработать в интернете без навыков
цена не может закрепиться выше 8/8 но уровень пробит волна роста вообщеа так идём до 1.1545 а там посмотрим я пока в продаже но поставил стоп в б/у. Я вообще считаю что основная пар формирует базу для роста основания для этого апрельская месячная свеча.

niragi
Был на сайте: 25.10.2010
Стал участником: 29.06.2010

Ну звуковое оповещение можно и отключитьно в принципе новости нужнычтобы сообразить откуда у евро уши растут

  • Возможно ли заработать на бинарных опционах отзывы
  • Как люди зарабатывают деньги в инстаграмме
  • Стратегия ишимоку для бинарных опционов
  • Лучшие индикаторы для мт4 для бинарных опционов
  • Законность бинарных опционов в россии
  • Пассивный заработок без вложений с ежедневными выплатами
  • Успешные трейдеры олимп трейд
  • Торговля бинарными опционами форекс
  • Проверенные программы для заработка в интернете
  • Прибыльные стратегии для бинарных опционов видео
  • Возьму в долг депозит для бинарных опционов
  • Удаленная работа на дому в беларуси вакансии
  • Лучшее время для торговли бинарными опционами
  • Заработать на заполнении анкет в интернете